[267] Trip to Nijmegen and BJD shop

Итак, вчера мы ездили в город Nijmegen. И была бы эта поездка просто “сели в вагон – вышли из вагона”, если бы внезапно оказалось, что из-за ремонтных работ прямой поезд до пункта нашего назначения отменили! (об этом мы узнали уже на платформе от участливого пассажира.

Но уже вроде решили ехать, билет куплен.. В итоге, решено было добираться на попутных поездах с пересадками на станциях Breukelen и Utrecht Centraal.

Amsterdam Bijlmer Arena (откуда мы отправлялись)

Breukelen (на фото две достопримечательности: мельница и отель в китайском стиле)

Utrecht Centraal

Nijmegen вид на вокзал

Городок оказался весьма привлекательным. С цветами, фонтанами, аккуратными домиками и без постоянной столичной спешки. К сожалению, у нас не было возможности прогуляться и толком рассмотреть все, поэтому мы с Александром направились прямиком к цели нашего путешествия.

Кажется, в предыдущем посте я писала о том, что в Nijmegen находится один из немногих магазинов bjd в Европе. Поэтому, пропустить эту возможность посмотреть на этих чудесных завораживающих созданий мне не хотелось. Магазин мы нашли довольно быстро. Называется он Think Pink и вот его сайт: http://shop.fashiondoll.nl . На самом деле, помимо кукол и кукольных аксессуаров, они еще торгуют симпатичной готической одеждой и украшениями (сайт: http://www.noiretrose.eu). Мне на глаза попались очень красивые корсеты))

Нас встретила приятная девушка-продавец, спросила о цели нашего визита, уточнила, какая у нас кукла и провела к стенду с вещами нужного размера. И тут я потерялась)) В центре комнаты на прилавках стояли БЖД-куклы и внимательно смотрели на нас. Некоторых я узнала, т.к много времени когда-то проводила, рассматривая их на сайтах, большинство оказались мне не знакомы. Наконец-то я увидела вживую больших БЖД (60 см и более) и самых-самых маленьких. Честно говоря, на меня это произвело сильное впечатление. Думаю, следует написать отдельный пост об этом, т.к хочется сказать многое об этих замечательных созданиях)

С пустыми руками мы оттуда не ушли) купили нашей вампиренке паричек и новые глазки)) со старыми у нее беда – великоваты по размеру..

После магазина мы с Александром пошли искать, где бы покушать, и узнали о том, что в городе проходит фестивать самбы. В нескольких местах мы видели группы барабанщиков, отбивающих зажигательные ритмы. На самом деле, их выступления – это было что-то. Очень красиво и очень интересно!

Ну и напоследок, как выглядел наш обратный путь в Амстердам:

И мой замечательный муж!)